Когда приходит пора менять турбину, об особенностях процесса

Когда приходит пора менять турбину

Пора менять турбину? Прежде, целесообразно понять причину, почему вышел из строя штатный агрегат, и если учесть, что турбокомпрессор устройство высокотехнологичное, с точки зрения производства, наладки, и этот механизм в перспективе рассчитан на продолжительную эксплуатацию. Но есть неукоснительные условия, чтобы турбина эксплуатировалась без превышения режимов, производилось своевременно сервисное обслуживание.

Сервис предусматривает по спецификации регулярно менять масло, причём, совершенно недопустимо самостоятельно заменять его на иной вид, качеством ниже, устанавливать строго фильтр оригинального образца. Перечисленные расходные материалы, должны соответствовать определённой модели авто, и установленному двигателю.

Важно, чтобы элементы системы выхлопа отработанных газов, особенно катализатор, не имели механической деформации, поскольку, газы по этой причине преодолевают более высокое сопротивление, а если оплавлен катализатор, не дожигается топливо, потому такие факторы быстро приведут к сокращению ресурса. Это прямой путь к замене агрегата.

Пора менять турбинуОбязательные условия при замене турбины

Желаете, чтобы механизм не вызывал сомнений в его работоспособности безупречно функционировал продолжительное время? Ознакомьтесь для руководства, при замене на новый либо качественно восстановленный турбокомпрессор, ниже приведённым перечнем пунктов инструкции, что нужно:

— визуальный осмотр детали на предмет отсутствия инородных предметов непосредственно в механизме; это прямая причина обширной поломки;

— это касается обрезков прокладочного материала, оставленные по небрежности, резиновые колпачки, которые предусмотрены производителем для защиты входных и выходных технологических отверстий.

— Масло и фильтры — при установке нового, восстановленного агрегата, строго замена; желательно заменить воздушный фильтр двигателя.

— расходные материалы – масло, фильтры исключительно с маркировкой турбо;

— уплотнительные элементы использовать исключительно новые. Неприемлемо обеспечивать герметичность, используя как вариант уплотнительного средства всякие герметики;

— пристальный осмотр соединений маслопроводов турбины. В их безукоризненное состояние не должно вызвать даже намёка на тень сомнения. Не допускается наличие визуально, невооружённому глазу, явных вмятин; всякий признак, на предмет повреждения маслопровода должен настораживать. В такой ситуации целесообразней перестраховаться, полностью сменив трубопроводы.

Поэтапно о некоторых нюансах, что имеет значение в процессе установки

Перед установкой удалить со смежной, рядом с компрессором поверхности, грязь, и прочие отложения. Элементы крепежа, затягивать специальным ключом с моментом фиксации, как указано в спецификации руководства по обслуживанию вспомогательных агрегатов мотора.

Далее, это важно, прежде чем подсоединять трубопроводы, нужно заполнить вход в масляный канал свежим маслом, и пальцами провернуть несколько оборотов рабочую турбину. Эта мера обеспечит первоначальную смазку подшипникам. Для уверенности, можно повторить процедуру до поры, когда масло не появится на выходе из масляного канала.

Затем придёт черёд подсоединять шланг к выходному штуцеру. Здесь также не забываем учесть важный нюанс. А именно, при запуске, вращательного момента стартером слишком мало, чтобы его обороты через механизмы мотора, передавали маслу давление в турбине, достаточно, для полноценной смазки всех сопряжённых деталей в её механизме.

В качестве профилактической меры, полезно провернуть мотор ручкой пока не будет полной уверенности, что масло из контрольного отверстия вырывается устойчивой струёй. Первый, после ремонта, запуск мотора производить без подачи топлива. Его просто вхолостую проворачивать стартером около 20 – 30 сек, этого вполне хватит чтобы предварительно наполнить маслом систему смазки.

После установки новой турбины, двигатель должен до пяти минут поработать на минимальных оборотах. За это время система полностью заполнится маслом, чем исключится вероятность выхода их строя подшипников.

Предупреждение:

Крайне недопустимы после замены турбины, следующие неполадки: не должно даже в мизерном количестве капать масло, антифриз, недопустим подсос воздуха из вне, не должен просекать сквозь прокладку отработанный газ.

Если обнаружится что катализатор «убитый», будет проще его заменить одновременно с турбиной.

Предупреждение:

Нельзя допускать, чтобы вал с турбиной вращался при отсутствии масла. Так же недопустимо при работающем моторе закрывать, даже частично, доступ в турбокомпрессор воздуху.

Когда приходит пора менять турбину, об особенностях процесса
4.85 (96.96%) 46 голосов

Категория:Автомобили с турбинами
Оставить Отзыв
Автор: Дата: Когда приходит пора менять турбину, об особенностях процесса Когда приходит пора менять турбину, об особенностях процесса Продажа картриджей, турбокомпрессоров, актуатор турбины, диагностика турбин, экспертиза турбин