Следим за давлением…масла в двигателе!

Следим за давлением масла в двигателе!

Любой водитель знает, что за давлением масла, в двигателе, необходимо внимательно следить, иначе застучит мотор, и ремонт машины обойдётся очень дорого. Для хорошей работы двигателя нужно, чтобы было давление масла достаточное, в системе смазки. Все владельцы автомобиля, осведомлены о наличии приборов светового и стрелочного индикатора, которые указывают на уровень масла, в самом двигателе. Именно поэтому такой индикатор выведен на самое видное место вашей машины – панель управления.

Каждый раз, при запуске двигателя, наблюдайте за вспышкой лампочки. В случае, если лампочка загорелась и погасла, спустя несколько секунд, то датчик находится в рабочем состоянии, и вовремя сможет предупредить вас о проблеме. Наверное, всем вспоминаются старые датчики, которые в цифрах показывали величину масла в двигателе.

Причины, по которым давление масла отсутствует, в двигателе, и пути их устранения

1.Уровень масла, в моторе, ниже нормы. Долейте масло в двигатель до нужного уровня.

2. Утечка огромная, из магистрали. Ведь возможен выход масла, как наружу, так и выливаться внутрь. Незначительная утечка внутрь двигателя не представляет никакой опасности. Куда страшнее, когда масло вытекает наружу, да ещё и во время движения. Возможная причина – дырка в фильтре.

3. Вы залили масло несоответствующей вязкости. Исправить это можно быстро и просто – залить нужное масло. Характеристика масла есть в паспортных данных машины.

4. Неожиданно сломался масляный насос. Чаще всего, водители не успевают отреагировать на потерю давления, и останавливает машину, только после стука двигателя.

5. Получил повреждения или засорился маслоприёмник. Он может забиться мусором или нагаром, накопившимся в двигателе. Исправить легко: замените маслоприёмник или очистите сетку.

6. Слишком большой зазор, оставленный между вкладышами, и самими шейками коленвала. Если проблема в этом, то детали нужно заменить.

7. Редукционный клапан немного перекошен, или, возможно, ослаблена пружина. В варианте первом, проводится регулировка, второй вариант, требует замены частей.

8. Пришли в негодность подшипники коленвала. Данная причина, является наиболее опасной, так как неизбежно приводит к другим поломкам.

9. Проблема в карбюраторных движках. Сквозь порванную диафрагму, самого бензонасоса, происходит разбавление масла бензином. Установить эту причину, можно, произведя осмотр масляного щупа: он слишком пахнет бензином. Менять придется диафрагму, насос и, наверное, масло.

Чтобы в двигателе, не произошел спад давления масла, надо регулярно проверять его наличие и уровень, а причину, по которой это произошло, нужно выяснять немедленно.

Срочные действия

Если такое случилось в пути – стоит остановиться немедленно, и попытаться понять, в чем дело, не доводите до того, что потребуется капитальный ремонт машины.

Первое, что стоит сделать, – посмотреть под капот, не течёт ли масло, и исправен ли масляный картер. Если масло протекает, его надо герметизировать. Для этого подойдет все, что есть под рукой: скотч, ветошь, резина, тряпка, деревянный чопик. Только теперь вам необходимо добраться домой или к ближайшей СТО.

Если же течёт из-под прокладки масляного фильтра, то достаточно его подтянуть. Если проблема в этом, то, постоянно доливая масло, можно доехать до места назначения. Опасайтесь обжечься горячими деталями двигателя, лучше работайте в перчатках. Долив масло, заведите мотор. Лампочка погасла – едем дальше, нет – ищем причину. Не стоит, сразу после остановки автомобиля, проверять уровень самого масла, ему нужно стечь в картер, а этот процесс, займет какое-то время.

Сам датчик, может также выйти из строя. Он бывает электронный и механический. Если электронный, то надо проверить провода и соединения, не перепутаны ли они. Если механический – проверьте, не засорился ли он. Если причина не обнаружена, надо выкрутить датчик и заменить обычным, тем, который найдёте у себя в багажнике (шинный манометр). Если он показывает норму, то можно дальше ехать. Только не забудьте, потом, его заменить.

Если все вышеперечисленные действия не помогли, то надо незамедлительно ехать на СТО, где точно найдут причину. Главное, чтобы мотор по дороге не застучал.

Превентивные меры

Купив специальный прибор для измерения масла, прочитав инструкцию и произведя замеры, вы можете предупредить некоторые проблемы с двигателем вашей машины. Если вы самостоятельно не справились с проблемой, но знаете причину – это поможет вам подготовиться, морально и материально, к визиту на СТО.

Внимание!

Через уплотнители избыток масла может выдавливаться. Чтобы этого не случилось, в двигателе предусмотрен клапан редукционный, отводящий часть масла, назад, во вход насоса.

Для того чтобы автомобиль служил долго и не доставлял вам хлопот с ремонтом, необходимо ежедневно следить за его состоянием, а поможет в этом панель управления с сигнальными лампочками. Всегда обращайте на них внимание.

Следим за давлением…масла в двигателе!
4.2 (84%) 5 голосов

Категория:Автомобили с турбинами
Оставить Отзыв
Автор: Дата: Следим за давлением…масла в двигателе! Следим за давлением…масла в двигателе! Продажа картриджей, турбокомпрессоров, актуатор турбины, диагностика турбин, экспертиза турбин