Ремонт турбины, поставили Новые Запчасти?
Как быть уверенным в том, что при ремонте турбины вам поставили качественные детали.
Наша компания делает ремонт турбин много лет. За эти годы приходилось видеть в работе очень много турбин от легковых , грузовых , катеров и снегоходов. Принцип строения турбины — это сложный высокоточный механизм, в состав которого входят запчасти требующие высокоточной обработки, не секрет, что обороты турбины могут достигать 250.000 тыс, и вся нагрузка ложится на картридж. Хочется обратить внимание на турбинах которые уже были в ремонте, заново отремонтированные и принесённые по гарантии. У всех одна проблема запчасти оставляют желать лучшего. Запчасти для турбин производят в разных странах, и многие производители турбин рекомендуют использование оригинальных запчастей и механизмов. Регламент по ремонту подразумевает полную диагностику и замену важных запасных частей на новые. Неисправности турбины часто связаны с проблемой работы двигателя, и тогда в турбокомпрессоре появляется износ по разным причинам, какая либо часть турбины выходит из строя и в большинстве случаев подлежит замене на новую запчасть.
Но хуже всего, когда часть запчастей поменяны на новые, а часть запчастей остались старыми, в турбине есть важные запчасти которые в большинстве случаев влияют на работу и срок эксплуатации. Есть турбина, запчасти к которой просто производитель не выпускает, мотивируя это не ремонто-пригодностью. В ремонте турбин , многие мастерские пытались поменять вал турбины, подшипник турбины, но ломалось другое и так по кругу. Потом говорят у вас масло с загрязнением или с примесями частиц – “Посмотрите у вас вал и подшипник весь задран” Ну а как он не будет задран если в среднем корпусе турбины уже есть износ? Средний корпус это пожалуй самый важный элемент турбины, к нему привязано всё основное от чего зависит ресурс турбины.
Крыльчатка турбины тоже не мало важный элемент, когда разгоняется турбина и выходит на максимальную нагрузку, крыльчатка должна выдержать эту нагрузку. Все составляющие турбины должны быть высокого качества, для того чтоб срок службы турбины соответствовал требованиям производителя. Главное уважаемые клиенты, где бы вы не делали ремонт турбины обращайте внимание на запчасти которые вам установили, лопасти турбины и средний корпус турбокомпрессора, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ после ремонта!!! Старый или восстановленный средний корпус турбины долго вас радовать не будет, это связано только с износом турбины и как следствие уменьшение размера масляных каналов смазки подшипников скольжения. Об этом вы можете прочитать в статье про восстановление турбин механической обработкой.Качественный ремонт турбины это гарантия без проблемной эксплуатации вашего автомобиля.