Выбираем моторное масло Для любого автомобиля, работающего на ДВС, необходимо качественное моторное масло. Если на нем сэкономить, то двигатель рискует в ближайшей перспективе выйти из строя. Последующая переборка двигателя может оказаться крайне дорогостоящей. Для атмосферных двигателей, работающих на относительно небольших скоростях, имеет смысл и далее заливать недорогие минеральные моторные масла. Они изготавливаются методом перегонки из […]
Неисправности турбины В процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных турбодвигателем, могут происходить различные поломки турбины. О неправильном функционировании данного узла могут свидетельствовать разные признаки: Масляные подтеки на самой турбине или стыках патрубков в воздушном тракте, и повышенный расход масла могут быть из-за закоксовывания корпуса оси. Утечка масла вызывается и засорением в сливном маслопроводе или забиванием в системе […]
Промежуточный охладитель (интеркулер) медленно, но уверенно признается как неотъемлемая составная часть системы турбонаддува. Его использование должно рассматриваться не просто как добавление льда к нашему лакомству. Правильный промежуточный охладитель означает большее количество этого лакомства. Общая схема системы турбонаддува с промежуточным охлаждением. Промежуточный охладитель это радиатор или, используя более правильную терминологию, теплообменник, расположенный между турбонагнетателем и впускным […]
Масло в турбине Масло в турбине задача смазки вала, вращающегося внутри втулки подшипника скольжения, была решена много лет назад. Никаких принципиально новых знаний не потребовалось с появлением турбонагнетателя, даже с учётом того, что при этом появилась пара нюансов, а конкретно — огромная температура в турбине и тепловой удар по маслу при передаче этого тепла в […]
Выбор турбины. Размер колеса компрессии и выбор ротора турбины для проекта, значительно влияет на степень успеха, который будет иметь система. Это никоим образом не значит, что вал турбины и колесо компрессии только этого размера будут работать при заданных условиях. Компромиссы между задержкой, порогом наддува, тепловыделением, моментом на низких оборотах и мощностью — это переменные оптимизационной […]
Увеличение мощности турбины. Откуда возникает увеличение мощности турбины? Какова формула мощности любого двигателя, и как турбина в влияет на эту формулу? (Не пугайтесь до смерти при упоминании формул: те из них, о которых ниже идёт речь, являются простыми и легкими для понимания.) Чтобы ответить на эти вопросы, надо изучить линейное уравнение с одним неизвестным, которое […]
Мощность турбины. Способность турбонагнетателя увеличивать мощность наиболее наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Гран-при Формулы 1 эпохи 1977-1988 годов. Сравнение мощности дрегстеров с мощностью болидов Формулы 1 показывает абсолютное превосходство двигателей с турбонаддувом. Реальная мощность драгстера с 8-ми литровым двигателем находится в диапазоне 5000-6000 л.с., что означает 0,62 — 0,75 л.с. с 1 куб. см. Эти цифры […]
Прорывы газов в двигателе Прорывы газов в двигателе имеют очень большое влияние на работу турбины. В картере двигателя внутреннего сгорания скапливаются газы и масляный туман, так называемые картерные газы — это может происходить из нескольких источников. Наиболее важным источником является прорыв газов камеры сгорания. В большинстве прорыв газов происходит при сгорании, когда давление в камере […]
Правильный монтаж турбокомпрессора Правильная установка турбины имеет большое значение. Очень часто турбины выходят из строя на первых минутах работы, и люди купившие новый турбокомпрессор начинают думать, что турбина бракованная или имеет заводской брак. В этой статье пойдет рассказ о типичных ошибках при установке и чего не нужно делать. В первую очередь установку турбины производить в […]
Турбина и интервал замены масла. Турбина и интервал замены масла. Пожалуй одна из основных причины поломки турбины — это не соблюдение интервала замены масла в двигателе автомобиля. Как правило в большинстве случаях, турбина установленная на автомобилях с дизельным двигателем подвержен поломке. И это не случайно, практически на всём коммерческом транспорте установлены дизельные двигатели. Интервал ТО […]