Правильная установка турбины

Правильный монтаж турбокомпрессора

Правильная установка турбиныПравильная установка турбины имеет большое значение. Очень часто турбины выходят из строя на первых минутах работы, и люди купившие новый турбокомпрессор начинают думать, что турбина бракованная или имеет заводской брак. В этой статье пойдет рассказ о типичных ошибках при установке и чего не нужно делать. В первую очередь установку турбины производить в специализированных сервисах где накоплен опыт работы по снятию и установке турбин. Основной момент заключается в том, что при установке турбины нужно подать в систему масло и в сам турбокомпрессор, если этого не сделать правильно, то первые секунды, а даже и минуты турбина будет работать на сухую. Масло должно быть новым, и соответствовать рекомендациям производителя двигателя. Так же очень важно не пользоваться любыми герметиками при монтаже, и использовать только новые прокладки, герметик может в турбине забить масляные каналы, или уменьшить диаметр масло сливной трубки. При первом пуске двигателя после замены турбины, в масляных магистралях, которые питают турбину масло отсутствует и пока оно дойдёт до турбины этого времени хватает на то чтоб подшипник скольжения успел пригореть к валу турбины. В таком случае гарантия на турбокомпрессор не распространяется и вам придётся повторно или покупать новую турбину или по новой производить ремонт, или устанавливать новый картридж турбины. Нужно обратить особое внимание на состояние двигателя и всех систем которые оказывают в какой-то степени воздействие на работу турбины. Это очень важный момент при установке турбины на двигатель, если с двигателем не всё в порядке, то нужно устранить все проблемы. После установки турбины на двигатель, проверить все утечки масла, антифриза, и плотность соединений. При первом пуске нужно завести мотор несколько раз по схеме- 1 раз на 3 сек, — 2 раз на 5 сек, — 3 раз на 10 сек, после этого проверить турбину — снять патрубок и покрутить крыльчатку, тем самым еще раз проверить что с турбиной всё в порядке. После этого завести мотор и дать ему прогреться, а после еще раз проверить все соединения на утечки. Первые часы работы не нагружать турбину высокими оборотами. А если вы поставили турбину после капитального ремонта двигателя, то постараться как можно раньше слить обкаточное масло, а самый идеальный вариант на обкатку найти какую ни будь турбину в рабочем состоянии и на ней обкатать мотор, произвести ТО, и на чистый мотор поставить новую турбину. Из практики после капитального ремонта двигателя, для турбины это не идеальные условия, т.к. мотор притирается и микрочастицы попадают в подшипники и изнашивают их очень быстро. Ниже мы прилагаем инструкцию по правильной установке турбины, где вы найдете всю интересующую информацию.

Скачать:

инструкция по установке.zip

Пишите свои отзывы, комментарии и вопросы, мы постараемся на них ответить.

Правильная установка турбины
4.72 (94.48%) 29 голосов

Категория:Полезное о турбокомпрессорах
Оставить Отзыв
Автор:Дата:Правильная установка турбиныПравильная установка турбиныПродажа картриджей, турбокомпрессоров, актуатор турбины, диагностика турбин, экспертиза турбин