Консультация Эксперта

Консультация Эксперта

Турбокомпрессоры установлены на всех современных дизельных двигателях  и являются  дорогостоящим  агрегатом в  ремонте. Вы можете избежать неприятностей, воспользовавшись нашими советами.

Все современные дизельные двигатели имеют турбокомпрессор. Это — в основном турбина и компрессор, смонтированные    на одном валу. Основная часть выхлопных газов, выходящих из двигателя, направляются через турбину, заставляя ее вращаться с высокой скоростью. Поскольку вала компрессора, напрямую соединен с турбиной компрессора.

Воздух, поступающий в двигатель от воздушного фильтра, направляется через компрессор, уплотняя его, чтобы увеличить подачу воздуха в двигатель.

Увеличение подачи воздуха в двигатель, приводит к повышению производительности, потому что воздух сжат, больше кислорода попадает в двигатель за тот же объем, что повышает эффективность. Это идеальный сценарий: Вам даётся больше мощности, но без компромисса увеличенного расхода топлива.

Современные турбины управляется с помощью компьютера управления двигателем. Он корректирует угол сопла турбины, для контроля его скорости   и, следовательно, степени сжатия воздуха. Более старые турбины используют клапан (перепускной клапан wastegate), который открывается и закрывается, чтобы контролировать количество выхлопных газов в турбину   и, следовательно, давление сжатого воздуха.

Воздух, подаваемый  в двигатель.

Что необходимо проверить самостоятельно:

На более старых двигателях давлением наддува управляет привод, который связан с выходом компрессора шлангом. Проверьте шланг на наличие трещин.

Подача масла

Турбокомпрессоры вращается   более чем 150 000 об / мин на прецизионных подшипниках, которые нуждаются в постоянной подаче масла, не только смазывая т их, но и для интенсивного отвода тепла, которое передается по валу.

Если подача масла  замедляется, высокая температура  может привести к горению, в результате чего образуются  частицы углерода, что приводит к выходу из строя  подшипников. Часто эта проблема возникала на старых двигателях, без использования принудительного охлаждения турбины, когда двигатель глушили, температура от турбины, предаваемая через вал, сжигало масло, что приводило к разрушению подшипников.

Необходимо проверить на утечку масла в местах соединения трубок масло подачи и слива.

Для лучшей эффективности сгорания топливной смеси, воздух, поступающий в двигатель должен быть холодным. Однако, тепло от турбокомпрессора   повышает температура воздуха при сжатии, поэтому, прежде чем он попадет в двигатель, он направляется через промежуточный охладитель. Интеркулер   работает в данном случае как радиатор: горячий воздух подается   через него, в то время как наружный воздух, дующий через интеркулер, охлаждает его. Этот охлажденный воздух затем поступает в двигатель.

Небольшое количество смазочного масла из турбокомпрессора  в процессе эксплуатации  может попадать в охладитель, где она со временем накапливается. Вот почему необходимо в периоды обслуживания периодически  чистить и промывать  промежуточный охладитель.

Промежуточный охладитель турбины смонтирован в передней части автомобиля, обычно вместе с радиатором. Проверьте на коррозию пластин и блокировок трубок мусором, таким как листы, пух и т.п. .

Металлические трубы и гибкие шланги, по которым проходит воздух  с воздушного фильтра на турбину,  далее через промежуточный охладитель  в  двигатель, необходимо проверить  на наличие герметичного соединения. Любые утечки в трубопроводе между воздушным фильтром и турбиной позволяют пыли быть втянутой, которая разрушает лопатки компрессора турбины. Утечки в трубопроводе между турбиной и промежуточным охладителем, а оттуда к двигателю, позволят воздуху выходить, что приводит к потере мощности.

Проблемы турбокомпрессора  сложно  про диагностировать, и многие турбины были заменены без необходимости. Симптомы включают высокочастотный шум или свист, дым с выхлопной трубы и потеря мощности. Тем не менее, многие другие проблемы  с двигателем  могут  привести к аналогичным последствиям.

Если двигатель работал длительное время под нагрузкой – например, после долгого крутого подъема или буксировки –не глушите двигатель. Вместо этого оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Это дает турбине несколько секунд работает на нулевой нагрузке, в то время как масло понижает(вымывает) температуру турбокомпрессора.

Избегайте использования полной мощности в течение первых нескольких минут за рулем. Это дает турбине, и другим  узлам  двигателя, время нагреться  равномерно и постепенно, что приводит  к  стойкости к термическим и механическим воздействиям.

Регулярные замены моторного масла и фильтра необходимо, потому что турбокомпрессор смазывается моторным маслом. Старое масло, не только теряет свои свойства, но оно  протекает более медленно через подшипники турбокомпрессора, извлекая меньше тепла.

Производить замену воздушного  фильтра  в указанные  промежутки времени. Когда старый фильтр будет частично перекрыт, это вызывает падение КПД двигателя и повышает вероятность втягивания  неочищенного  воздуха  через дырявые трубопроводы и соединения.

Воздушные фильтры должны быть заменены в установленном   сервисом интервалах, или раньше, если автомобиль эксплуатировался в пыльной среде.

Шланги и трубки должны  быть надежно закреплены. Проверить не пережаты ли шланги, которые ограничивают поток воздуха и переместить шланги, которые трутся о металлические детали двигателя.

Проверяйте трубки и шланги масляной магистрали, ведущие в картер или блок двигателя на утечку масла вокруг фланцевых прокладок и соединения шлангов.

Оставить Отзыв
Автор:Дата:Консультация ЭкспертаКонсультация ЭкспертаПродажа картриджей, турбокомпрессоров, актуатор турбины, диагностика турбин, экспертиза турбин